Жизнь планеты
Россияне стали есть больше бургеров: употребление булок с котлетой выросло на 200% за 10 лет
Бургер – булочка с прожаренной котлетой и разнообразными ингредиентами внутри.
За последние десять лет россияне стали значительно чаще есть бургеры, об этом говорят данные компании «Бургер Кинг», опубликованные на днях.
В 2023 году россияне приобрели 50,7 миллионов бургеров, что на 212% больше, чем в 2014 году, когда было продано 16 миллионов. В общей сложности, за прошедший год в нашей стране было продано более 121 миллиона бургеров.
Гамбург в Германии считается родиной этого блюда, откуда оно и получило свое название. В начале XIX века, в период массовой иммиграции, рецепт бургера был завезен в США. Благодаря своей питательности и доступной стоимости, бургер быстро завоевал популярность среди рабочего класса и начал распространяться по всему миру.
Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]