Перегон Mazda Demio из Владивостока в Пермь

Перегон Mazda Demio из Владивостока в Пермь07.07.2011 | 43715 просмотров

Всем читателям Drom.ru привет!

Как все начиналось.

Заболел правым рулем в старших классах, тогда нашёл auto.vl.ru, и вот, удачно продав «Шевроле-Спарк», в конце зимы было принято решение брать праворульку через аукцион. Наконец-то !

Заключен договор на поиски и игру на аукционе с пермской конторой «Восток-Запад». Денег было около 300 к. и в бюджет влазили Honda Fit, Toyota Vitz, Mazda Demio, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Colt, Toyota Probox, Toyota Succeed, Toyota Ractis. Плюсы-минусы их сами знаете, перечислять в очередной раз не буду

От машинки хотел универсальности, экономичности, свежести, чтоб в бюджет входила :). От «Саксида»/«Пробокса» потом отказались, хотя они бы лучше всех остальных подошли для будущего строительства дома. Одновременно с началом поисков были куплены авиабилеты через товарища: Пермь—МСК—Владик за 17 к на двоих.

Поиски

Полтора месяца искали машину, переживали, мучали контору глупыми вопросами и вот, ставка сыграла и — ура!!! — мы выиграли «Мазду Дэмио» 2006 год, 69 пробег, цвет темно-серый. В нашей комплектации нет подогрева зеркал, сидений, двд, подлокотника зато есть кузов рестайл, автомат, 4эсп, оригинальный автозапуск, регулировка сиденья, руля, тонировка, ветровики, ворсовые коврики, полочка багажника и прочие приятные мелочи. Пугали высоким расходом топлива, но на деле все оказалось более логичным 5-6 литров на трассе.

На край Земли

50 дней ожидания, взяты отпуска, и мы уже летим к машине. Аэрофлот сработал на «отлично», все прошло хорошо, слава Богу. Была пересадка в Шереметьево.

Владивосток встретил 4 градусами тепла, диким ветром и 100% влажностью. Аэропорт, «107» пригородный автобус, пересадка, и мы у машины, осмотрели, оплатили стоянку, забрали. Не знаю, как там зимой живут люди, а тем более ездят совецкие тазики с их любовью к гниению. Передние колпаки были сняты для транспортировки, задние снял сам, чтоб не потерять. Ехали на резине м+s, лето не стал брать, т.к. спать было бы неудобно.

Впервые в жизни за рулем праворульки, (второй раз еду на пруле в принципе), в шоке от города, движения, манеры езды. День во Владивостоке, покупка транзитов после неудачной попытки получить их в ГИБДД, встреча с давней приятельницей, осмотр города. Затем поездка в Находку, покатались по городу и обратно. Заночевали недалеко от Уссурийска.

Перегон

Наутро выдвинулись в сторону Хабаровска. На вопрос к дальнобоям, спокойно ли у Хабаровска, переглядывались и смотрели странно, мол, кому ты нафиг нужен там :).

Прошли Уссурийск, в Хабаровске остановили на посту, проверка, всё ок. Проехали через город, легендарный мост, все спокойно. Далее ЕАО, дорога идеальна, трафик минимален. Изредка встречаются перегонщики. Идем на Белогорск.

Фоткаемся у боянистой стелы «Москва-Владивосток», встречаем в очередной раз попутчика Диму, гонит «Старекс» в Оренбуржье.

Далее едем двумя машинами, ночуем на платной парковке. Слушаем наш ФМ-трансмиттер. Наутро выдвигаемся дальше. Читинская область, дорога идеальна.

Встречаем еще одного попутчика Даниса, https://forums.drom.ru/member.php?u=31383, тоже гонит «Старекс» и тоже в Поволжье-Татарстан :). Едем тремя машинами, ночуем у Читы. Если Пермь начинается за 20 км до таблички «Пермь», то у Читы не увидел пригородов. Заночевали у кафешек. Опять парадокс, кафешки светятся, но закрыты и ни одного человека нет поблизости, ночью дул сумасшедший ветер. Далее Бурятские степи и укуренные бурятские водители.

Далее Иркутск, его серпантин, красивейшее озеро Байкал.

Пробуем омуля, фоткаемся на фоне вида на Восточный Саян.

В Иркутске у Даниса, как оказалось, друзья, у друзей друзья в хостеле Transsib на Спортивном Переулке, 9. Моемся и ночуем там, красота. Суровый байкер Алексей готовил едва знакомым странникам ночной ужин и завтрак.

 Мужики, спасибо еще раз. Всё-таки трасса сближает и знакомые сутки или двое люди становятся почти братьями)

В Иркутске вынуждены распрощаться с попутчиками, так как запланирован отдых на Байкале и встреча с приятелем Михаилом. Съездили с ним в Листвянку, отдохнули. Поставили переводчик с японского радио. Спасибо, Миша.

🙂

После Иркутска выдвинулись в сторону Красноярска.

 Дороги хорошие, но на границе регионов стройка, асфальта нет, пылища.

Километров сто, наверное, гравийка идет, но много где уже есть построенная асфальтная дорога рядом. «Город» Канск решили объехать по «объездной», которая представляет собой фронтовую дорогу, скорость 5-10 км/ч.

На заправке поинтересовались дальнейшей дорогой, в итоге познакомились с Имраном, он гонит… «Старекс», но уже в Грозный. Далее идём вместе, ночуем в Красноярском крае с кучей комаров у кафешки. Наутро старт.

Кемеровская область, Кемерово, проезд через город — на удивление всё логично, красиво и цена бензина в области самая низкая — 21-50. Тулеев молодец, никакой показухи и лозунгов, типа, «культурная столица» при нерешенных реальных проблемах.

Далее развилка на Алтай и на Новосиб, прощаемся с Имраном, говорю, куда ему ехать и держим путь на Алтай…

Трасса Кузбасс—Алтай идеальна, поворот у Белово и далее на Бийск. Платная дорога стала бесплатной :).

 

Край проехали, началась сама республика, куча рекламы по обочинам, в основном продается земля в Чемальском районе. Очень красиво, воздух чистый, машин немного (был четверг).

Доехали до Барангола, заночевали в машине на Ивановой даче, хозяин Иван был удивлен желанием просто припарковаться на ночь, ведь никто не предлагает просто охраняемую парковку, берите, мол, домик и всё. Чистейший воздух, пахнет деревом, супер.

 

Наутро помылись тут же, доехали до Чемала (тупиковая дорога, но места шикарнейшие), спустились к реке Чемал, позагорали и выдвинулись на юг, до Акташа — Красных ворот. Дорога отличная, машин нет почти, гаишников тоже, везде горы, базы, леса. Покатались по республике, ночевка опять у Ивана :).

На следующее утро старт на Новосиб. Была суббота, и нам навстречу шла нескончаемая колонна машин несколько часов, номера в основном Новосиб, Кемерово, Красноярск.

Долетели до Новосиба, проехали его по окраине и ушли на Омск. Появились быдл-приоры с кривущщим ксеноном во всех местах, ужас.

Дороги хорошие, прямые, гаишников почти нет, далее беспригородный и коптящий Омск,

Заночевали недалеко от границы с Тюменской областью на охраняемой и при этом бесплатной парковкой около «Роснефти».

В 6 вечера были в Тюмени, там трое суток у родственников, осмотр города, поездка на горячие источники,

Красота.

В Тюмени.

Довезли сестру с мужем до Еката, и последний рывок до дома.

Самый позорный асфальт за всю дорогу — это заезд в Пермский край, ужас просто. В 02:00 зашли домой и спать. «Маздочка» не подвела, хоть и натерпелась достаточно. Пока ехали, отмечал для себя, на что сделать акцент в отчете. Вот что вспомнил:

Выводы:

  1. Сквозная дорога есть и в 99 % она отличная. Мест, где строится, становится все меньше, перечислять не буду т.к. не является проблемой ни по потере времени ни для машины малого класса.
  2. Документы должны быть все в порядке, ибо транзиты — это красная тряпка для ГАИ. Все гаишники, которые попадались на трассе вменяемы и объективны, как ни странно :).
  3. Транзиты во Владике получить нереально легальным путем, если только заранее записаться на госуслугах. Но с июня должны были что-то поменять.
  4. В дороге был запас бензина 10 л на всякий случай, а так же трос, ремкомплект для покрышки, набор автомобилиста, ноутбук, навигатор, 2 гис на КПК и ноуте, инвертор, ФМ-трансмиттер (на трассе в эфире тишина), вода, еда, теплые вещи. Возьмите средство от комаров, а так же от мошки на стекле.
  5. Бандитов на трассе не видели, ночевали только на охраняемых стоянках, пару раз на «Роснефти», на ней же самое дешевое топливо на востоке страны, по визе скидка.
  6. Спать в машине вдвоем достаточно удобно, тем более, если салон трансформируется.
  7. Оптимальный вариант ехать 2-3 машины — и веселее, и безопаснее.
  8. Канск надо ехать через город :).
  9. Есть в кафешках можно, мы ели самую простую отварную еду, всё в порядке.
  10. Если не было разметки и я не помнил был ли знак — перестраховывался и ждал отворота и проч.

Спасибо всем, кто дочитал, ну, или хотя бы посмотрел фотки :).

Буду рад ответить на все вопросы, а так же если моя информация кому-то пригодилась.

С уважением, Samuil_Braverman, © 2011.

Источник

Предыдущий Большое путешествие по Дагестану в пандемию
Следующий Мой первый перегон. На мотоцикле и машине из Москвы в Обнинск

Оставить комментарий

8 − пять =